Вверх

Какой должна быть визитка монтажника отопления

Дата: 31.08.2016, 14:19

В любой сфере необходим свой набор документов, которые позволяют регулировать рабочий процесс. Однако есть вещи, которые необходимо иметь вне зависимости от сферы деятельности. Поэтому изготовление пластиковых карт и визиток является обязательным. Особенно это касается представителей рабочих специальностей (в том числе и тех, чья работа классифицируется как сезонная), для которых визитка является наиболее удобным способом оставить свою контактную информацию клиентам.

Что сделает визитку монтажника отопления более эффективной?

Визитка – это непременный атрибут, позволяющий не только заявить о себе (в случае с личной визиткой), но и служить средством связи. Именно она поможет связаться со специалистом, если в системе отопления была выявлена неисправность. Что же позволит сделать её более эффективной?

  1. Рациональное использование пространства. Помните, что основное назначение такого предмета – налаживание контакта между работником и заказчиком. Следовательно, не стоит номер телефона или адрес электронной почты печатать слишком мелко, так как это затрудняет восприятие информации.
  2. Отсутствие лишних изображений. Небольшой размер визитки (5?9 см) предусматривает наличие лишь самой необходимой информации. А изображения (кроме логотипов компании) к таковой точно не относятся.
  3. Правильная цветовая гамма. Оптимальный вариант – использование спокойных и светлых тонов, которые не сливаются с текстом в единое целое.

Также можно заказать пластиковые карты и визитки в корпоративном стиле, с использованием фирменных цветов. Хотя все же стиль минимализма является наиболее приемлемым вариантом.

Ваши комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *